Компания
Кореал специализируется на качественных товарах из
Южной Кореи. Все продаваемые электроприборы сертифицированы и обеспечены гарантией сервисного обслуживания.
Если случай гарантийный и подразумевает фабричный брак, то все гарантийные обязательства компания
Кореал - Настоящая Корея берет на себя:
- забор ремонтного случая от клиента и доставка обратно в руки в самые кратчайшие сроки;
- бесплатная диагностика;
- ремонт или замена оригинальных уникальных запчастей от официальных производителей;
- продление срока гарантийного обслуживания.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Опасайтесь подделок, несертифицированной и контрафактной продукции. Такая продукция не обеспечивается гарантийным ремонтом.
Сервисный центр в Москве
Сервисный центр во Владивостоке