• 8 423 206-02-40
    8 800 200 73 50
    Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон *
    Ваше имя
    Ваше имя
    Город *
    Комментарий

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Бонусная программа от компании Кореал - Настоящая Корея

Бонусы.jpg

С нами выгодно!

Совершая покупки в интернет-магазине или в магазинах розничной сети Кореал - Настоящая Корея, Вы получаете бонусы в размере от 3 до 10% от общей суммы приобретаемого товара (за исключением приобретения подарочных карт и оплаты услуг). 1 Бонус = 1 Рубль.
После регистрации на сайте, Вы автоматически начинаете получать 3% от суммы покупки на Ваш бонусный счет. К примеру, сделав покупку на 1000 рублей, Вы получите 30 бонусов, равным 30 рублям. Накопленными бонусами Вы сможете расплатиться при следующей покупке в нашем интернет-магазине или в магазинах розничной сети.

Каждая Ваша покупка оплачивает следующую!

Приятные покупки приносят бонусы, которыми можно оплатить до 100% любого товара в интернет-магазине и магазинах розничной сети!

С нами не просто, а очень просто!

Вы просто делаете любую покупку в интернет-магазине или в магазине розничной сети Кореал - Настоящая Корея.
Мы начисляем Вам бонусы в размере 3% от стоимости каждого купленного Вами товара. И уже на следующий день
Вы можете расплачиваться ими при следующей покупке. Срок действия бонусов не ограничен. 

Узнать количество бонусов на Вашем счету можно одним из перечисленных способов:
- после каждой покупки Вы получаете СМС об изменении баланса Вашего бонусного счета
- зайти в "Личный кабинет" на нашем сайте
- связаться с нами и указать Ваш номер телефона и Ваше Ф.И.О

Условия участия

Для участия в программе необходимо совершить покупку товара в магазине и заполнить анкету участника бонусной программы. 
Бонусная карта выдается только физическому лицу и не может быть использована для покупок юридическими лицами.

Порядок начисления бонусов

Начисление бонусов на карту клиента происходит при совершении покупки 1 бонус = 1 рубль. 
Начисление бонусов происходит только в случае предъявления карты или номера привязанного телефона в момент покупки. 
При совершении покупки с использованием бонусов, бонусы начисляются на оставшуюся сумму. 
При достижении определенного порога накоплений, начисляются следующие проценты от стоимости товара или услуги.


Сумма покупок
От 0 рублей От 50 000 рублей От 100 000 рублей От 200 000 рублей
Карта
Простая Серебряная Золотая Бриллиантовая
Процент от суммы
3 5 7 10

Порядок списания бонусов

Единовременно бонусами можно оплатить до 100% стоимости приобретаемого товара или услуги. 
Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте. 
Оплата покупок бонусами возможна только при предъявлении карты или привязанного к карте номера телефона. 
Бонусная программа не суммируется с другими акциями и специальными предложениями, если не указано иное.

Возврат товара

В случае возврата товара, оплата которого производилась бонусами, владельцу бонусной карты возвращается фактически оплаченная им денежная сумма, израсходованные бонусы восстанавливаются на счет бонусной карты, а начисленные бонусы, за данную покупку, — аннулируются.

Срок действия бонусов

Накопленные бонусы имеют ограниченный срок действия — 365 календарных дней со дня совершения покупки.

Информация о балансе

Информацию о накопленных бонусах по карте можно уточнить, на сайте www.realkorea.ru в личном кабинете или по телефонам единой справочной службы 8-432-206-02-40, 8800-200-73-50.
Информация о начисленных или списанных бонусов и текущий баланс, также поступают автоматически после каждой операции с баллами на указанный в анкете телефон и адрес электронной почты.

Блокировка бонусного счета

В случае утери карты или смены номера телефона счет может быть заблокирован с сохранением последнего остатка бонусов и их переносом на новую карту.
Для этого необходимо: 
-предъявить клиентом документа, удостоверяющего личность; 
-заполнение заявления на восстановление; 
-наличие анкетных данных клиента в базе данных.

Если при получении карты не была заполнена анкета участника Бонусной программы или данные о владельце карты еще не введены в базу, то блокировка и перенос бонусов на новую карту невозможен. 
Компания Кореал – Настоящая Корея оставляет за собой право отказать в обслуживании по бонусной карте в случае нарушения покупателем правил ее использования, а также в случае изменения или прекращения действия бонусной программы. 

       

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену